Эйяфьятлайокудль преобразовал финансы авиаторов в пепел

Эйяфьятлайокудль преобразовал финансы авиаторов в пепелУгрозы для самочувствия туча вулканического пепла над Западой частью Рф не окажет, докладывает Росгидромет, – скопление опасных частиц очень мало, чтоб оказать какое либо влияние на человека. А путешественникам и людям, использующим авио услуги, исландский Эйяфьятлайокудль сейчас доставил массу заморочек. Ранее в пятницу были приостановлены больше 5 тыс. авиарейсов во всем мире. Ущерб авиакомпаний исчисляются миллионами долларов.

Катастрофа началась 14 апреля ночью. В Исландии потоп, темнота и налетом пепла покрыто буквально все. Финансовая прочность государства была подорвана кризисом, но сейчас ей прийдется ликвидировать последствия извержения и затраты в туристском бизнесе. Желающих посетить Эйяфьятлайокудль с началом катаклизма, по анализам, убавится в два раза – они приносили Исландии около 13 процентов чистого денежного дохода.

Вот это, как говориться, их трудности, а сейчас в ночь с четверга на пятницу в районе столицы (в радиусе 60 км) члены самолетов проследили огонь частиц пепла на высоте от 800 пред 3200 метров. Хотя, уже утром летчики не смогли обнаружить ночной картины. Но несмотря на все вышесказанное сама туча разрасталась над территорией Рф от Калининграда и Петербурга до самого Нижнего Новгорода.

Главную угрозу эруптивный пепел может оказать для самолетов, находящихся в воздухе. Он разлетается в районе восьми тыс. метров и небезопасен для авиадвигателей. Смешение маленьких камешков, песка и вулканического стеклышка может влететь в турбину. В течении двадцати лет с вулканическим пеплом столкнулись приблизительно 100 самолетов.

Не желая испытывать счастье, Англия свободно отказалась от воздушного сообщения. К утру пятницы, не летали лайнеры в Скандинавии, Бенилюксе и в отдельных частях Германии. Людям, использующим, рейсы в Европу из Китая и Страны восходящего солнца вернули чемоданы – перелет отменяется на неопределенное период. Отечественный Аэрофлот задержал рейсы на западном направлении. Русские авиакомпании ныне не подсчитали убытки, но их Европейские коллеги заявили, что их убытки имеют все шансы достигнуть 1-го млрд евро.

Вообщем, испытать на себе убытки им, бесспорно, помогут страховые фирмы. Но как же быть пассажирам? В соответствии с Федеральными воздушными правилами пассажиры имеют все право получить питание за счет компании, если отсрочка длится более 5 часов, и на бесплатную ночевку, ежели авиаторы не предоставляют услуги более 12 часов. Имеют все шансы и отдать билет и получить его полную стоимость.Но вот те туристы, которые в эти выходные планировали отправиться в Европу, оказались в более сложном положении, нежели авиапассажиры. “Авиакомпании имеют все шансы отдать обратно средства за билет, но турфирма привязана к отельерам, трансферу, экскурсиям”, – объяснила корреспонденту “РГ” пресс-секретарь Русского союза туриндустрии Елена Тюрина. Туроператор может отдать средства за поездку лишь в том случае, ежели их вернет принимающая сторона. Даже если путешественник обратится в правоохранительные органы, то там, вероятнее всего, примут декрет об возмещении стоимости поездки за вычетом издержек турфирмы. Ясно, что общее число может оказаться гораздо ниже того, что было потрачена на путевку. На теоретическом уровне туроператоры имеют право отсрочить сроки турпоездок, однако опять же, все зависит от того, сумеют ли пристроиться подо новоиспеченную схему гостиницы.

Эйяфьятлайокудль преобразовал финансы авиаторов в пепел

Похожие статьи:

  1. Как заработать на торговле через аукцион eBAY
Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ